Дата: 11-07-2007 07:25
Привычное завершение учебного года для одиннадцатых классов – экзамены. Сегодняшний выпускник имеет возможность выбора – в какой форме сдавать их: ЕГЭ (Единый государственный экзамен) или традиционный (по билетам). Чем же определяется такой выбор? ЕГЭ был внедрен в школьную практику с 2002 года в рамках эксперимента. Проверка экзаменационных материалов ведется централизованно, автоматически (для блоков А и В) и с участием лучших специалистов по предмету в области (блок С).
Важный позитивный момент ЕГЭ – сертификат (официальный документ с указанием количества баллов, полученных на экзамене), позволяющий использовать его при вступительных экзаменах в вузы областного, а теперь и всероссийского значения. Несмотря на перечисленные «достоинства» нового экзамена, есть и недостатки, которые отмечаются школьными учителями, учениками, родителями и специалистами в сфере образования. По мнению этой стороны, ЕГЭ не способствует выявлению настоящего уровня обученности ученика из-за строгой, жесткой организации самой процедуры проведения его. Психологическая незащищенность выпускника также вызывает тревогу. Представители некоторых столичных вузов, высказываясь против ЕГЭ, отмечают возможную случайность положительных или отрицательных результатов экзамена. Не исключается и ошибочность проверки экзаменационных материалов. По статистике нашего отдела образования, 73,3% от общего числа сдававших экзамен в этом году выбрали ЕГЭ по русскому языку, 36,3 – по математике, 15,1% - по биологии и географии, 11% - по истории России, 8,7 – по физике и лишь 1,7% сдавали химию.читать далее © "Новый Путь
Пока комментариев нет
|
|