Kuvandyk.Ru On-line! - Форум - Обслуживание аккумулятора для авто
Это:
  • Сайт города Кувандыка. Кувандык On-line - твой город в интернете!
  • Кувандык! Горнолыжный спорт! Активный отдых! Туризм!
  • Сакмара, Сплавы, Криолитовый завод, ОАО Долина
  • Отдых на природе, Курорты, Горные лыжи
 
> 1 <

Автор Сообщение

beagiere43 Онлайн статус


321 сообщений
Страна: ---
Возраст:
Карма 0
[-][+]

#4321   12-08-2022 13:37 GMT      
У молодых и искусных участников движения часто появляется вопрос, как правильно работать с аккумуляторной батарей машинного средства. Приведенная статья полезна вполне для всех владельцев автомобилей. Например, большущему числу владельцев автомобилей славна такая картина: проворачиваем ключ в замке зажигания, но ни 1 из индикаторов - не загорается. Причина: АКБ сел либо всецело вышел из строя. Само собой разумеется, такая неисправность также может быть порождена обрывом или плохим контактом в электропроводке. Но об этом поговорим отдельно.

В сегодняшнем тех средстве аккумуляторы для снегоходов участвуют в работе около каждой системы. Поэтому в процессе деятельности аккумуляторной батареи выполняется множество циклов подзарядки и разрядки, назначающие, в окончательном итоге, срок её службы. Продлить жизнь аккума можно только его строгой работой. Перед запуском электродвигателя в зимнее время подключите на несколько минут далекий свет, и только после завершения этого включайте стартер. Ток, протекающий через аккумулятор при работе фар, прогревает электролит, в следствии чего повышается емкость аКБ. Если с 2-3 попыток включить движок не удалось, запуск следует прекратить. Дублевый старт может быть исполнен только после устранения неполадки.

Не оставляйте включенными фары, при заглушенном двигателе. При старте движка все электроприборы автомобиля должны быть отключены. Время от времени проверяйте напряжение зарядки аккумуляторной батареи, которое должно составлять 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может сотвориться из-за низкого натяжения ремня привода агрегата. Во избежание окисления доступных штырей и клемм источника питания, их нужно периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В эпизоде если при подключении стартера все предупредительные лампы гаснут, а стартёр не вращается, внимательно проверьте надежность включения клемм проводки к штырям батареи. По возможности аккумуляторную батарею следует периодически снимать с авто и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее самостоятельно. Это серьёзно увеличит срок службы АКБ. При снятии аКБ с автотранспорта, внимательно исследуйте площадку, к которой крепится аКБ. В основном эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую нужно удалить. После этого площадку надо покрыть мовилем.
> 1 <

Авторизация

Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Миничат


USD ЦБ РФ
EUR ЦБ РФ
Золото
Серебро
Новости oren.ru


Контакты

Правообладатель:hard@mail.ru

Кто делал

Создано Igor Ovcharenko при финансовой поддержке ООО "К-центр", 2005-2015. Kuvandyk.ru (c) ООО "К-центр".

Благодарим


Skin made by Alysko
Powered by Seditio Страница создана за 0.021 секунды