Характерная черта зарубежных байков эндуро заключается в высокой посадке, что открывает вид над крышами автомобилей. Однако при небольшой скорости эндуро труднее держать равновесие. А большие колеса дают возможность с легкостью заскочить на бордюры.
На муниципальных улицах эффективно себя показывает подвеска: передняя - раздвижная вилка на колесиках R21; обратная подвеска продумана по технологии маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не цепляет. Без транзитника с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако уютная езда при скорости в одну сотню км в час, не гарантирует комфортной езды по трассе. В неделимом техника простая для подобного класса, благоприятная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя идеально - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на основной передачи ехать слишком быстро - тревожно, частенько приходится прибегать к стопорам. Они к слову дисковые. Детально об экипировке на web-сайте: https://enduropro.ru.
Не редчайшей загвоздкой мотолошадок такого производителя является недотянутые болты, временами встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, советуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет невесомое охлаждение и имеет всего один цилиндр. Как для кроссового транспорта у него довольно низкий уровень траты бензина 3.3 л. на одну сотню км. Не малым плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая разработана с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.