Наружная реклама - это, вероятно, самый эффективный вид рекламных материалов на сегодняшний день. Если телеэкран или online можно просто выключить, то на любой улице от рекламной компании никуда не подеваешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метро - это наклейки, плакаты, видеоэкраны. Произвольную рекламу необходимо создавать с учетом зрительного восприятия, в связи с этим такая реклама безоговорочно должна быть креативной, лаконичной и красочной.
На сегодняшний день можно заказать
объемные буквы с подсветкой, заранее ознакомившись с расценками и формами платы на сайте reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию требуется подавать с учетом зрительного восприятия. Зрение каждого человека на сходной рекламе сосредотачивается всего на пару секунд. Исследования рекламщиков показывают, что пешеходы адресуют пристальное внимание на маркетинговую вывеску 30 сек, а автовладельцы - где-то 12 секунд.
Имеется несколько правил при производстве уличной рекламы. Фон обязательно должен быть ясным. Текст, графика - красочными и непосредственно связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу лучше размещать в центральных районах населенных пунктов. Требуется аналогично категорически избегать негативных и раздражающих человека слов. Психология человека урегулирована так, что давно затрепанные слова типа "великолепный", "уникальный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Дополнительно не следует потреблять слов, которые связаны с болью или болезнями.