Kuvandyk.Ru On-line! - Тройное убийство.
Это:
  • Сайт города Кувандыка. Кувандык On-line - твой город в интернете!
  • Кувандык! Горнолыжный спорт! Активный отдых! Туризм!
  • Сакмара, Сплавы, Криолитовый завод, ОАО Долина
  • Отдых на природе, Курорты, Горные лыжи
Дата: 25-11-2010 08:40
В Кувандыке по «горячим следам» задержан 20-летний парень, подозреваемый в убийстве трех женщин. Кувандыкским межрайонным следственным отделом возбуждено уголовное дело по факту убийства трех местных жительниц г.Кувандыка по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц).

24 ноября 2010 года в одной из квартир города были обнаружены тела 66-летней женщины и ее 28-летней дочери с колото- резаными ранами в области шеи. В ходе спланированных и незамедлительных оперативно-розыскных мероприятий совместно с сотрудниками милиции по «горячим следам» удалось задержать 20-летнего местного жителя.

На допросе парень сознался в совершенном убийстве, где сообщил, что утром 24 ноября пришел к своим знакомым и в ходе ссоры убил двух женщин. Стоит отметить, что в этот момент в детской комнате спал малолетний ребенок. После совершенного убийства плач младенца и привлек соседей в квартиру, в которой и обнаружили тела погибших женщин. Благодаря грамотным действиям оперативников парень сознался еще в одном убийстве. 10 ноября 2010 года в ходе ссоры 38-летней женщиной он таким же способом расправился с ней, а тело выбросил в реку Кураганка. В настоящее время тело потерпевшей обнаружено.

Следователи вышли в суд с ходатайством об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении подозреваемого. Сам парень нигде не работал, жил в своей квартире один. По санкции возбужденной статьи ему грозит до пожизненного лишения свободы.
 
1.   Разместил Анонимный   25-11-2010 12:21  

жесть...а на счет пожизненного верно

2.   Разместил Анонимный   25-11-2010 14:15  

как таких земля носит

3.   Разместил Анонимный   25-11-2010 17:28  

А ЧТО ЖЕ НЕ НАПИСАЛИ ЧТО 3-ТЬЯ ЖЕРТВА БЫЛА БЕРЕМЕННА???

4.   Разместил Анонимный   25-11-2010 17:38  

И до нашего района дошла маньячина.

5.   Разместил Анонимный   25-11-2010 17:54  

Я не доверяю нашей милиции, обычно в таких случаях ловят первого попавшего нарика и вешают на него все весяки. Он во время ломки и убийство Кенади на себя возьмёт.
Вон по делу Чекатило, сколько невинных расстреляли. И это при С.С.С.Р. было, а сейчас да за бабки, представить страшно.

6.   Разместил Анонимный   25-11-2010 18:08  

Нужно прекращать показывать по ТВ криминал и суды бесконечные. Оставить только "Человек и закон" и передачи юридического ликбеза для народа.

7.   Разместил Ольга   25-11-2010 20:06  

Урод моральный этот "парень". Он же убил не просто женщину, но еще и маму ребеночка которому1 год 5 месяцев.За что же так? Что такое могли сделать ему эти женщины, что он расправился с ними так жестоко. Ему мало того, что назначить приговор в виде пожизненого заключения, для таких уродов смертную казнь нужно применять. А то посадят таких ублюдков в тюрьму а мы честные налогоплательщики будем весь пожизненный срок его содержать.

8.   Разместил Elen   25-11-2010 20:28  

Такого даже человеком трудно назвать,очень жалко что у нас мараторий на смертную казнь,живи и думай ,что завтра может такой ублюдок к тебе прийти и убить твою семью.Соболезнование всем родным.

9.   Разместил Elen   25-11-2010 20:34  

такаих тварей на месте надо уничтожать

10.   Разместил Анонимный   25-11-2010 21:13  

Пуст сидит мудак)))

11.   Разместил Анонимный   25-11-2010 22:14  

Роман Чеглинцев что ли?

12.   Разместил Анонимный   26-11-2010 09:07  

Для таких уродов срочно нужно вводить СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!Хватит играть в демократов.Что творится в нашей стране-Кущевская... и так далее.

13.   Разместил Анонимный   26-11-2010 09:18  

ВЕШАТЬ таких надо!!!!!!!! НЕЛЮДИ!!!!

14.   Разместил Анонимный   26-11-2010 09:55  

Куда скатилось наше общество.Полное отсутствие моральных устоев.

15.   Разместил Анонимный   26-11-2010 11:07  

на месте таких "валить"надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16.   Разместил Elen   26-11-2010 12:35  

он вроде не Чиглинцев,а Ганин.Это брат его стпрший Чиглинцев,он его жену и тещу убил

17.   Разместил Анонимный   26-11-2010 17:06  

"Благодаря грамотным действиям оперативников парень сознался еще в одном убийстве."
м дааа... эта фраза меня прям заставила задуматься.. а вдруг действительно не он.. Эти "грамотные действия" до чего угодно довести могут...

18.   Разместил Elen   26-11-2010 17:22  

может и могут никто не спорит,но Марина 10 ушла из дома и никто найти ее мог,а он показал где она лежит......выводы сами делайте

19.   Разместил Ольга   26-11-2010 18:13  

Посмотреть бы на этого урода. Убитая девушка была моей подругой.Если кто то знает об этом всем больше информации напишите пожалуйста. Что теперь с ее ребенком и где ее муж. Как же Женя мог допустить общение такого придурашного брата со своей семьей?

20.   Разместил Алекс   26-11-2010 18:25  

женя в это время был на раоте. этот придурок к ним просто в гости зашел. самое интересное господа что наш самый гуманый суд в мире даст ему лет двадцать и после 15 он спокойно выйдет на свободу((((((((((((((((проверено

21.   Разместил Алекс   26-11-2010 18:26  

оперативники ничего ему не делали не надо ерунду гродить они сами были от него в шоке. о третьей жертве он сообщил случайно в просто беседе

22.   Разместил Анонимный   26-11-2010 18:38  

кто там милции не доверяет пусть придурок не звонит 02 когла его убивать будут

23.   Разместил Анонимный   26-11-2010 18:51  

я много об этом знаю а самое страшное о чем я знаю и предаставляю это то как маленький ребенок страхе и испуганный босыми ногами только научившимися ходить чтобы всегда найти свою маму и кричать чтобы она его могда найти уже не смог ее найти и она его не услышала. А он кричал тем сильнее чем сильнее хотел увидеть ее родную и единственную защиту и боялся он младенец не увидеть ее и чем дольше не видел чем больше боялсяю короче не выйдет он оттуда или сам вздернется или вздернутю простите кувндычане за дерзость моих слов просто эмоции сдержать не могу и милицию не хайте "а судьи кто?" чтобы вы ее судили. а помогли найти его таксисты "Влада" именно они первые ответили и скзали где он находился. на проверке показаний на месте ему предложили сбежать так нагло он вел себя не чувствуя вины а когда предложили он спросил зачем и ему сказали чтобы растрелять его. тогда он начал понимать. увижу его и передам ему все ваши слова и то как кувандык будет ждать его и чечрез 20 лет если дождется. а вообще душа за ребенка болит я знаю деньгами горю не поможешь. но предлагаю вам всем помочь евгению материально двоер похорон это тоже тяжело давайте создадим общественный фонд помощи со всей отвественность и отчетомю да и дело даже не в деньгах в втом чтобы дать понять этому ребенку и его отцу что люди переживают за них и души болят за них и что они не одны остались с глазу на глаз с горемю есть такиею если есть то давайте спишемся созвонимсяю нас много каждый по 100 рублей и каждому будут благодарны. вот мобильный 89228030854

24.   Разместил Анонимный   26-11-2010 18:53  

простите за ошибки торопился эмоции переполняют

25.   Разместил Алекс   26-11-2010 18:58  

самое интересное что он сказал что ребенку повезло что он спал иначе он был бы еще одной жертвой

26.   Разместил Анонимный   26-11-2010 19:14  

что вы только писать умеете ?

27.   Разместил Алекс   26-11-2010 20:03  

не только

28.   Разместил wmause   26-11-2010 20:11  

природа сходит с ума а мы её часть дальше будет хуже.
обязательно помогу есть общие знакомые деньги передам пусть не много но сколько смогу

29.   Разместил Анонимный   26-11-2010 20:35  

А что разве чиновники, обрекая на жизнь народ, к нищенству, ожидают чего-то другого?
Их тоже надо стрелять и сажать , за взятки и коррупцию.
Или нет, им нужно купить иномарки - За общи деньги .Пусть дальше воруют.

30.   Разместил Анонимный   27-11-2010 06:11  

пи...пец!!!А на счет мат.помощи это правильно.Нужно помочь.Боже какие отморозки на свете есть.Ребеночка жаль.СМЕРТЬ отморозку!!!

31.   Разместил Анонимный   27-11-2010 06:46  

БОЖЕ.Вот думаю а есть ли у этого урода отец мать.Откуда он взялся? Почему он это сделал? Он,что женоненавистник?Или это болезнь?Почему никто не замечал этого раньше?Ведь вокруг него были люди,родственники,друзья,знакомые.Почему так???

32.   Разместил Ольга   27-11-2010 11:11  

Меня очень интересует судьба ребенка.Как можно связаться с родными? В частности с Евгением?

33.   Разместил Анонимный   27-11-2010 12:24  

звоните мне свяжемся вместе с евгением съездим к некму сам блин отвезу вас к нему спросим что нужно и давайте поможем все кто чем может хоть по 50 рублей звоните мне 89228030854 никаких разводов нет та ситуация отзовитесь иил 23565

34.   Разместил Анонимный   27-11-2010 12:25  

пишите Ольга пишите Алекс пишите все анонимы

35.   Разместил Анонимный   27-11-2010 12:28  

Ольга давайте свяжимся с ним вместе я знаю его телефон и адрес

36.   Разместил Анонимный   27-11-2010 13:39  

Обязательно нужно помощь!!!!

37.   Разместил Анонимный   27-11-2010 14:36  

от Марат
аноним от 13 39 звони на 89228030854 или 23565
мне уже начали звонить
татьяна спасибо даввайте подождем кто еще откликнется я думаю такие будут

38.   Разместил Анонимный   27-11-2010 14:41  

23 24 26 33 34 35 37 - Марат
от Марат
пишите звоните чтоже вы?!

39.   Разместил Анонимный   27-11-2010 14:54  

от Марат
Ганин после убийства уехал на такси в гсотиницу приют где снял норме и попросил вечером его разбудить и сказал пойдет гулять - давайте опжелаем ему счастливого пути в этой прогулке длинною в жизнь какая бы она не было это будет идти за ним - это будет преследовать его - это найдет его и беспощадно расплатится с ним - и когда неизбежное отчаяние охватит его - думаю что тогда он совершит еще одно убийство - скорее всего самого себя

40.   Разместил Анонимный   27-11-2010 14:55  

от Mарат
вернее "Привал"

41.   Разместил Анонимный   27-11-2010 15:34  

от Марат
Я много об этом знаю
а самое страшное о чем я знаю и предаставляю это то
как маленький ребенок в страхе и испуганный босыми ногами только научившимися ходить, чтобы всегда найти свою маму, и кричать чтобы она его могда найти, уже не смог ее найти и она его не услышала.
А он кричал, тем сильнее чем сильнее хотел увидеть ее родную и единственную его защиту, и он младенец боялся ее не увидеть и чем дольше не видел тем сильне6е боялся. Короче не выйдет он оттуда или сам вздернется или вздернут. Простите Кувандычане за дерзость моих слов просто эмоции сдержать не могу и милицию не хайте "а судьи кто?" чтобы вы ее судили.
Помогли его найти его таксисты "Влада" спасибо им большое. Именно они первые ответили на помощь в розыске и указали гостиницу «Привал» где тот находился.
Н а проверке показаний на месте Ганину Р. предложили сбежать потому что тот нагло себя вел, так же нагло не чувствовал своей вины, а когда предложили бежать, он спросил зачем и ему сказали «чтобы расстрелять» . Только тогда он понял или начал понимать . Я увижу его и передам ему все ваши слова и то как Кувандык будет ждать его и через 20 лет, если дождется. А вообще душа за ребенка болит я знаю деньгами горю не поможешь, но предлагаю в очередной раз ВСЕМ ВАМ предлагаю помочь Евгению материально - двое похорон это тоже тяжело. Давайте создадим общественный фонд помощи со всей отвественность и отчетом за каждую копейку, да и дело даже не в деньгах в втом, чтобы дать понять этому ребенку и его отцу что люди переживают за них и что они не одны остались с глазу на глаз с горем. Если есть желание помочь, если есть такие, то то давайте спишемся или созвонимся. Нас много каждый по 100 рублей и каждому будут благодарны. Вот мобильный 89228030854

42.   Разместил Надежда   27-11-2010 21:45  

Этот урод убил такую хорошую девчёнку,чем ему помешалаона и её мама(((((Тварь проклятая,пусть сгниёт в тюрьме(((((Помним и скорбим(((((Ведь она моя однаклассница и просто хороший,душевный человечек((((

43.   Разместил Анонимный   30-11-2010 08:28  

Такого урода надо без рук и ног оставить и пусть живет дальше и ходит под себя мразота!!!

44.   Разместил Анонимный   30-11-2010 10:44  

Согласна с Вами!

45.   Разместил Аноним   30-11-2010 13:12  

Да! Сколько злости в нашем народе! Расстрелять, растерзать, руки ноги оторвать. Потом удивляемся, откуда такие уроды берутся. Они живут в душе каждого из нас. И достаточно одной искры и …….

46.   Разместил Анонимный ДИНА   30-11-2010 20:18  

ЭТОТ УРОД КОГДА ПРИЕХАЛ В ГОСТИНИЦУ, ОН СКАЗАЛ ЧТО ВЕЧЕРОМ УЕЗЖАЕТ, А НЕ ГУЛЯТЬ ИДЕТ!

47.   Разместил Ольга   30-11-2010 21:38  

Ну да, несчастный ублюдок получается, и как же так все на него набросились, что такого то подумаешь, "такие уроды живут в душе каждого из нас". Молодцы, хорошо сказано..........Только не каждый уважающий себя мужик поднимет руку на женщину, а тем более убить, эх как много ума то надо, а силище то сколько должно быть чтобы расправиться с двумя женщинами. И как он только справился?

48.   Разместил Вив   30-11-2010 21:39  

45 - в данном случае, считаю, эта злость оправдана....

49.   Разместил Анонимный   30-11-2010 22:08  

в данном случае, считаю, эта злость оправдана.
-в данном случае, это пустые сопли. Есть закон, есть суд.
Уверен, пройдёт немного времени про это никто не вспомнит, кроме родственников и близких друзей, как это было с аварией на мосту(тогда тоже орали РАЗОДРАТЬ) А чем всё закончилось?

50.   Разместил Ольга   30-11-2010 22:26  

Я не знаю про случай на мосту, т.к.живу не в Кувандыке и даже не в Оренбургской области, но про наш ГУМАННЫЙ суд знаю не по наслышке. Представляю как и кто разберется. Но то, что вскоре кроме родственников и близких никто больше не вспомнит, это точно, я с Вами согласна. Просто обидно и больно.

51.   Разместил Анонимный   30-11-2010 22:34  

Лично был знаком с этой тварью!!!!
Обидно о одно,что его не убили до взятие под стражу!!!!!!!!!!!!!!

52.   Разместил Анонимный   30-11-2010 22:53  

50. Ольга. http://kuvandyk.ru/page-id-540.html
Не комментариев, не фото даже не осталось.
Вот и вся память. А соплей было намного больше.

53.   Разместил Анонимный   01-12-2010 10:24  

Тварь! Скотина! Лучше б его менты забили и вывезли в поле куда-нибудь! а только потом в теплое сизо отправили, СУКУ!!!

54.   Разместил Анонимный   01-12-2010 12:11  

ЭТОТ УРОД СКАЗАЛ ЧТО ГУЛЯТЬ ИДЕТ ДИНА ТАКСИСТУ СКЗААЛ ЧТО НУЖЕНО ПОСТИРАТЬСЯ А В ГОСТИНИЦЕ СКАЗАЛ ЧТО ГУЛЯТЬ ПОЙДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

55.   Разместил Анонимный   01-12-2010 12:12  

ПОПРОБУЮ ТЕКСТЫ ЯВОК С ПОВИННОЙ ВЫВЕСИТЬ ЗДЕСЬ ЕСЛИ КОППИ НЕ ВЫКИНУЛ

56.   Разместил Валерий   01-12-2010 13:37  

бог ему судья, жалко ребеночка и Женю, отца этого ребенка

57.   Разместил Анонимный   01-12-2010 14:51  

многие из тех кто пишет свои коменты были с ним знакомы! и даже отдыхали вместе! называли его своим другом, а теперь только и слышно " тварь, подонок!" да вы после этого сами подонки! друзья от него отказались сразу же! каждый может ошибиться! да на его месте мог оказаться любой из вас, ДРУЗЬЯ! но в любом случае он не отвернулся бы от друзей! ненавижу таких как вы! только и можете всякую гадость теперь писать!а когда водяру вместе жрали вам зашибись было! кому это адресовано, те поймут! и может перестанут в коментах писать ерунду!

58.   Разместил Анонимный   01-12-2010 15:06  

интересно, ау него есть подруга, жена? как она к этому отнеслась?

59.   Разместил Ольга   01-12-2010 15:35  

Ага, и что ему помешала тебя замочить такого ДРУГА? Наверное просто не успел...

60.   Разместил Анонимный   01-12-2010 15:45  

да времени у него было предостаточно! захотел бы - успел! вы просто не знаете его!

61.   Разместил Анонимный   01-12-2010 15:52  

и девушка у него вроде была с микрорайона, точно не знаю! я видел пару раз с ним гуляла. но совсем молоденькая! она еще глупа и не знает какой он падонок!

62.   Разместил Анонимный   01-12-2010 15:59  

А некоторые из одной тарелке ели и не ожидали от него таких жестоких действий!!!!вы не были на месте тех которые из за этой мрази потеряли близких людей и как вообще язык у вас поворачивается говорить что друзья отвернулись он сам во всем виноват!!!казнить его надо урода...жизни ему нет !!!

63.   Разместил Ольга   01-12-2010 16:02  

Нет, я конечно его не знаю, но что может оправдать его поступок? Хоть один аргумент в оправдание его преступления можете привести? За что он их всех убил?

64.   Разместил Анонимный   01-12-2010 16:04  

И друзья у него такие же!!!!раз защищают его...

65.   Разместил Анонимный   01-12-2010 16:40  

63.Наберите в Google «загадки мозга и психика маньяков» там найдёте ответ на свой вопрос: «что может оправдать его поступок?» И поймёте, на его месте может любой из нас оказаться.

66.   Разместил Анонимный   01-12-2010 19:35  

как вы можете говорить про его друзей? если вы не знаете их!он общался со многими,и не один из его окружения не ожидал таких действий с его стороны! что значит все маньяки и убийцы? " такие же!"

67.   Разместил Ольга   01-12-2010 20:33  

Про "загадки мозга и психика маньяков" я ничего на читала, но я знаю, что у каждого из нас "свои тараканы в голове", но все равно это не оправдание. Надо иметь хоть какие то моральные жизненные принципы.

68.   Разместил Ольга   01-12-2010 20:44  

Все это реально какое то жевание соплей, обсуждение. Девченку не вернешь а обсуждать из-за чего все случилось и как поступить с этим телом, которое все это натворил, бессмысленно.Спасибо всем кто реально сопереживает.

69.   Разместил Анонимный   02-12-2010 14:06  

жутко как то все это,муражки бегут по коже.......а ведь в ту ночь я его видела,он находился со мной в одном здании в двух шагах от меня........на тот момент я его не знала,не знала кто ОН!лишь через сутки после случившегося мне его показали по камере....стало как то жутко на душе....неужели деньги съиграли главную роль в жизни этих женщин?мне одно интересно....их двое,он один,как говорят маленький и худенький,почему они не смогли защитить себя???жалко малыша,который Слава Богу остался жив,родную маму ему уже ни кто не заменит.....а Роман------БОГ ему судья......и перед законом он за всё ответит!!!!!!!!!

70.   Разместил Анонимный   02-12-2010 18:07  

уважаемый номер 57! это вы ерунды не пишите! скажите спасибо что не ваша семья под его нож попала!!!!!!!!!!поэтому легко рассуждаете, в силу молодого возраста скорее всего!!!! семье соболезную.

71.   Разместил Макс   02-12-2010 19:02  

таково на смертную казнь надо

72.   Разместил Анонимный   02-12-2010 19:17  

То что случилось в Кувандыке,и на станице Кушшевкская,это не случайности,а закономерный исход нашего жития бытия. И наверное, к горькому сожалению такое может еще повториться.Ведь этот юноша не вдруг стал убийцей, и не маньяк (очень любимый термин), а он плод нашего общества. И эти жуткие случаи не просто произошли а предупреждают к чему мы катимся.

73.   Разместил Анонимный   03-12-2010 19:03  

да шизофреник больной-нужно отменять мораторий,и валить таких

74.   Разместил Анонимный   04-12-2010 17:16  

Мужики наверно не в тему. А кто знает Новокрещенову А. за наезд на милиционнера сколько дали?

75.   Разместил Анонимный   04-12-2010 22:01  

Конечно нужно валить таких.. зачем искать причины, проблемы общества, проще проблемы не замечать. Расстреляем, или просто устраним типа,и не будем об этом вспоминать. А ведь общество болеет, и может снова родить такое, об этом мы не будем вспоминать!
Лучше, сменим тему,послушаем новости о другом криминале! Кто больше знает,господа,пишите! Кувандык.ru - весь во внимание....

76.   Разместил Анонимный   05-12-2010 11:50  

Каждый кто плохо говорит о милиции , сам пытался туда на работу устроится. Работа не сахар : только грязью и поливают. Что вы о них знаете, о их работе? не надо всех обобщать. Все вы такие правельные!Не нашли преступника- не работают, а нашли - не того нашли. Так что ли? А 53 - По твоему всех преступников менты забивают и в поле увозят? Охота тебе в морду плюнуть!

77.   Разместил Анонимный   05-12-2010 12:16  

а кто знает когда суд у ганина романа будет? или был? сколько дали то?

78.   Разместил Анонимный   06-12-2010 04:21  

за что убил ? кто знает ?

79.   Разместил Анонимный   06-12-2010 06:50  

78: "за что убил"
За то что деньги не дали.

80.   Разместил Анонимный   06-12-2010 10:31  

а что должны были? или типа ограбление?

81.   Разместил Анонимный   06-12-2010 11:26  

80:
Погибшие были родственниками убийцы. И он пришел к ним занять денег. Те ему отказали а убийца отказ не принял. Ну и...

82.   Разместил Анонимный   06-12-2010 11:45  

Конечно сам заработать не умеет а нож в горло это мы научились...Эх какой молодец, долго он этому учился и опыта набирался?

83.   Разместил Анонимный   06-12-2010 22:03  

Э- 64 друзья у него все нормальные.я с ним с малых лет лучшим другом был.просто незнаю че на него нашло.и даже не подозревал этого.И если че у него мама недавно умерла.

84.   Разместил Анонимный   07-12-2010 07:25  

он обажал свою мамочку! она очень красива была раньше! у него еще2 брата. вроде старший и младший! но из них из всех - для него мамочка была самой любимой! он часто рассказывал мне о ней! и с девушкой которую роман убил ранее у его матери произошла ссора. в ходе которой она оскорбляла его маму. а рома все услышал. может это и послужило поводом для убийства!(ссора произошла незадолго до смерти матери Ромки). а насчет того что он за деньги убил жену брата и его тещю я верю с трудом! может он услышал от них оскорбления в адрес матери?

85.   Разместил Анонимный   07-12-2010 07:34  

Вот и ответы на содеянное--потеря родного человека,мамы,отсутствие нормальной работы,тяжелое материальное положение,помочь некому,срыв,а кругом ,,такая красивая жизнь,,ТВ нас постоянно в этом убеждает.Да уж...,если он не больной конечно!Страшное время!!!

86.   Разместил Анонимный   07-12-2010 07:37  

Трагедия для всех!!!

87.   Разместил Анонимный   07-12-2010 10:01  

Да уж, не туда парня прорвало.
В нашем обществе ты нах... никому не нужен кроме близких родственников, а тут и мать умерла. А бабы на язык очень бывают жестоки, вот и поплатились наверное. Тут по разному можно расматривать. Но проблему нельзя просто закрыть, в ней необходимо разобраться.

88.   Разместил АНОНИМНЫЙ   07-12-2010 14:26  

КАК РАЗОБРАТЬСЯ? ПОСАДИТЬ РОМУ? И ВСЕ? А КТО УВЕРЕН ЧТО ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ? А ЭТИ ЖЕНЩИНЫ ЗНАЛИ ПРО ЕГО ЛЮБОВЬ К МАТЕРИ. И МОГЛИ НЕ ТРОГАТЬ БОЛЬНУЮ ДЛЯ НЕГО ТЕМУ! СЛОМАЛИ ЖИЗНЬ И СЕБЕ И ЕМУ! ОДНИМ ЛИШЬ СЛОВОМ!

89.   Разместил Серая масса   07-12-2010 15:18  

А за что тогда марину он убил????

90.   Разместил анонимный   07-12-2010 16:41  

а кто знает, может марина тоже сказала что нибудь о его мамочке? нас с вами там не было, мы не знаем их разговора...так что очень трудно сказать за что убил!нет... я не оправдываю его действий просто не могу поверить...как? я до сих пор верю что это ошибка что он был там не один, а с человеком который их убил. ну никак в голове просто не укладывается! рома-убил! не верю...

91.   Разместил Серая масса   07-12-2010 19:40  

Да как бы не относился он к своей маме никто не давал ему права убивать маму годовалого ребенка.Просто МАМУ. Он лишил ни в чем не повинного человечка хотя бы представить себе что такое мамино тепло, что такое вообще родная мама. Кто ему дал вообще такое право. Допутим, что они якобы как то оскорбляли его маму, ну можно как настоящий мужик уйти, ну на крайний случай ударить (хотя это не вариант), но убивать...Да тут кошку усыпить жалко. А он живого человека, да не одного.КОЗЕЛ он

92.   Разместил Серая масса   07-12-2010 19:56  

А ТЫ БЫ ПРОМОЛЧАЛ И УШЕЛ БЫ ЕСЛИБ ТВОЮ МАМУ ОСКОРБИЛИ? С ТРУДОМ ВЕРЮ...

93.   Разместил Ольга   07-12-2010 20:08  

Да как бы не относился он к своей маме никто не давал ему права убивать маму годовалого ребенка.Просто МАМУ. Он лишил ни в чем не повинного человечка хотя бы представить себе что такое мамино тепло, что такое вообще родная мама. Кто ему дал вообще такое право. Допутим, что они якобы как то оскорбляли его маму, ну можно как настоящий мужик уйти, ну на крайний случай ударить (хотя это не вариант), но убивать...Да тут кошку усыпить жалко. А он живого человека, да не одного.КОЗЕЛ он

94.   Разместил Ольга   07-12-2010 20:10  

А "правда" что мы этого "беднягу" обижаем? Да ему оправдательный приговор нужно вынести. Такой "герой"!

95.   Разместил Ольга   07-12-2010 20:16  

А что у всех идеальные семьи? Что никто не ругается со своей свекровью или тещей? Я таких не встречала. А про оскорбления... Я знала убитую достаточно хорошо, и знаю, что бы она начала на кого то ругаться , это ее нужно было очень сильно вывести из себя. Просто нужно быть выше. Да она школу закончила с медалью, в институте училась на отлично, а для чего? Чтобы какой то подонок ее убил?

96.   Разместил С-масса   07-12-2010 20:27  

Ольга - идите к нашим попам , там вам пояснят «на всё божья воля» знать грешила много или на оборот святая если так рано там понадобилась.

97.   Разместил Жорж Милославский   07-12-2010 20:31  

90:
Вот ТЫ мне не нравишься. Так чтож теперь мне брать топор и идти вырезать всю твою родню???
А потом кричать: "Он меня оскорбил!!!"???
Да и вообще, лично ты был на месте преступления, видел как все произошло??? НЕТ! Так какого х*я ты счас сидишь и выебываешься?!

98.   Разместил Вив   07-12-2010 20:40  

Оправдывать убийство - бред

99.   Разместил Ольга   07-12-2010 20:48  

"Уважаемый серая масса 96", во-первых, не стоит переходить на оскорбления и личности, а во-вторых, судя по вашим словам "на все воля божья" и по всему что было вами сказано, вы не особо далеки от обсуждаемого лица.Я надеюсь, вы поняли что я лично для вас хотела сказать.

100.   Разместил с-масса   07-12-2010 20:59  

Извините, не хотел некого обидеть.
Так церковь утверждает -если человек совершил, то на то была воля Бога! Если это так, то как может Церковь судить?
"Не судите, да не судимы будете.
Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Евангелие от Матфея

101.   Разместил Кувандычанин   08-12-2010 04:31  

Всем здраствуйте и с наступающем,уже вторую неделю мусолим этого простите , за выражение. и всё равно какие же мы некоторые добрые,как же он убил он не мог, убил же, и причём не случайно, а преднамеренно. маму оскарбили, согласен, оскарбления тем более в сторону Мамы перенести тяжело даже не возможно, но кто давал права этому существу лишать жизни такой-же мамы как уже писала Ольга,он эту жизнь ей не давал.Мог простите просто в морду дать.Оставил ребёночка на всю жизнь без мамы. Вообщем хочу подвести итог, никого не хочу обидеть. но всё таки большее каким будет человек в дальнейшем зависит от наших родителей,от нас с вами у кого уже есть дети,от воспитания, от семейного климата, зарезать человека это не окно с рогатки разбить,или ещё что давайте задумаемся. Добрым нужно быть ,но не до такой степени чтобы так писать о нём ,нет не одного оправдательного слова в сторону этого существа.

102.   Разместил НАТАЛЬЯ   08-12-2010 11:48  

ЛЮДИ ВАМ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ???,КАК ОБСУЖДАТЬ ЕГО,ЛУЧШЕ СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ И ПОСТАВТЕ СВЕЧКУ ЗА УПОКОЙ ПОГИБШИХ ЖЕНЬЩИН,А МАЛЫШУ ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ,ЛЮБВИ И ДОБРОТЫ,КОТОРОГО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ДАСТ ЕГО РОДНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ МАМА(((

103.   Разместил Торас   08-12-2010 13:36  

Раскольников

104.   Разместил Серая масса   08-12-2010 17:09  

Большинство комментаторов страдает "Синдромом зеркального героя", это когда героизм, общее развитие, гражданско-правовое сознание да и вообще интеллект проявляется перед самим собой, когда после очередного опуса выпущенного в сеть, "Интлехтуал" занимает позу роденовского мыслителя и в зеркале созерцая свой облик, ждет о себе фразу В.И. Ленина: "Какая глыба!Какой матерый человечище..... который не ест больше мяса, а питается рисовыми котлетками".... тоска.....

105.   Разместил Серая масса   08-12-2010 20:51  

когда суд у ганина? знает кто нибудь?

106.   Разместил Алекс   08-12-2010 21:04  

рано еще, до нового года точно не будет

107.   Разместил Серая масса   09-12-2010 00:04  

бедненький, Новый Год в камере! ОДИН! ужас, и зачем жизнь сломал себе и людям, которые его любят. а такие есть я уверен.

108.   Разместил Алекс   09-12-2010 05:15  

он в камере не один)))) там полюбому кто та еще из его любовников будет

109.   Разместил аноним   09-12-2010 12:45  

вот читаю коментарии и незнаю кого больше жалко! тех женщин или рому! а может он был не в адеквате! у каждого есть больная тема и когда ее задевают каждый реагирует по разному. для него этой темой была "МАМА" . а вы "уважаемый" Алекс, такое ощущение что вас вся эта ситуация веселит!(

110.   Разместил Серая масса   09-12-2010 17:18  

говорят его мать пила беспробудно, отсюда и гены у сынули неадекватные!!!!!!!!!!!

111.   Разместил Алекс   09-12-2010 19:45  

ну как бы сказать, особо не веселит

112.   Разместил Серая масса   10-12-2010 14:22  

какая бы ни была- она мать! родителей не выбирают!и не стоит здесь ее обсуждать!царствие ей небесное!

113.   Разместил Dushka   12-12-2010 16:54  

Роман Ганин получил пожизненное заключение за убийство 4 человек!!!

114.   Разместил Серая масса   12-12-2010 17:39  

КАК 4?
ЧТО СУД БЫЛ? КОГДА?

115.   Разместил Серая масса   12-12-2010 17:43  

Dushka - ты поосторожней с выводами- мала еще... журналистикой нармальной займись

116.   Разместил Серая мышка   12-12-2010 17:45  

А что «гоморушка» молчит? он обычно первый криминальные вести комментирует!
За мамаку обиделся?

117.   Разместил Серая масса   12-12-2010 17:46  

ЗНАЧИТ НЕ ПРАВДА?У РОМЫ СУДА НЕ БЫЛО? НЕ ПРАВДА? ДА?

118.   Разместил Алекс   12-12-2010 22:00  

Не было. Рано.психиатричка одна месяц проводится.без нее дело в суд никто не отправит.

119.   Разместил Obmorok   12-12-2010 22:50  

Ребят, вы чего? По таким делам следствие ведется как правило очень долго. Приговор будет как минимум через полгода. Если интересно, могу выяснить сроки в областном следственном комитете.

120.   Разместил Серая масса   13-12-2010 10:31  

очень интересно! вот меня вчера спросили "ты его видела? ты к нему ходила?" а что его можно увидеть? я думаю до суда с ним ни кому видиться не разрешат!

121.   Разместил Серая масса   13-12-2010 13:30  

а правда говорят что Ганин Листьева и Старовойтову убил ?

122.   Разместил Ромашкина знакомая...   13-12-2010 14:41  

ну все.... теперь Роме будут приписывать убийства все, которые произойдут в кувандыке до его суда! вы и оренбургские припишите! он же там работал , а в свободное время убивал!

123.   Разместил Серая масса   13-12-2010 16:01  

я сегодня слышала что и про его маму говорят что он убил ее! вот кувандык с ума сходит! теперь будем думать что еще сказать кого он еще убил...

124.   Разместил Серая масса   13-12-2010 16:01  

я сегодня слышала что и про его маму говорят что он убил ее! вот кувандык с ума сходит! теперь будем думать что еще сказать кого он еще убил...

125.   Разместил Dushka   13-12-2010 20:52  

четвертым был еще не родившейся малыш Марины!!!

126.   Разместил Obmorok   13-12-2010 21:31  

Убийство беременной женщины не может квалифицироваться как убийство двух человек. Почитайте комментарии к пункту "Г" второй части 105 статьи УК РФ.

127.   Разместил Алекс   13-12-2010 22:05  

юрист однако)))))ммм судя по всему студент какого та юр учебного заведения?????

128.   Разместил Серая масса   13-12-2010 22:07  

Мне страшно. Нет правда, психика у всех разная: кто-то ужасы на ночь смотрит и спит сном младенца, а другой увидев промелькнувшую тень трясётся неделю. Начинаешь задумываться, а где мой предел? Где предел терпения соседа подростка? А подростка потому, что по ящику несколько раз в год передают о свихнувшихся тинейджерах.Я боюсь представить, когда пройдёт время, что этот душегуб будет чувствовать, как отнесётся к своим геройствам? Нет мне его никапли не жалко, лучше бы его расстреляли, меньше бы мучался?

129.   Разместил Алекс   13-12-2010 22:16  

Серая масса тебе наверно известно такие понятия как изменчивость и мутация??? нет на земле абсолютно одинаковых людей)))))))И ПЛЮС КАК ВСЕГДА ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ У КОГО БОЛЬШЕ СИЛ ТОТ И ОСТАНЕТСЯ)))))

130.   Разместил Серая масса   13-12-2010 22:47  

Это только слова. В своём большинстве люди одинаковы:их взгляды нажизнь, на смерть , любовь. Мозги одинаково устроенны, если говорить о физиологии. В наше время нет сильнейших, мы все слабые, не приспособленные к ЖИЗНИ. У нас нет ПОНЯТИЙ. А про силы и говорить не хочу, мужчины, в своём большинстве, слабаки. Наши понятия определяет толпа, телевидение. А сила больше в словах, не всегда приятных, и в желании доказать кто круче. Один доказал, что он крут. И если уж и в нашей дыре появился такой образчик... Сразу говорю: я не шевенистка. Мужчин люблю, но оцениваю реально.

131.   Разместил Obmorok   13-12-2010 23:04  

Нет, я не студент юрфака. Просто по роду деятельности постоянно сотрудничаю с правоохранительными структурами.

132.   Разместил Алекс   14-12-2010 05:51  

серая масса насчет отсутствия сильнейших в наше время я не согласен)))))

133.   Разместил Алекс   14-12-2010 05:51  

обморок в г. Кувандыке??

134.   Разместил Obmorok   14-12-2010 06:11  

Что в г. Кувандыке?

135.   Разместил Алекс   14-12-2010 11:02  

Постоянно в сфере своей деятельности сталкиваешься с правоохранительными органами

136.   Разместил ольга   14-12-2010 11:16  

Да, сталкивается постоянно

137.   Разместил Серая масса   14-12-2010 11:33  

Статья 105. Убийство
2. Убийство:
г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
21. Повышенная опасность убийства женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности (п. "г" ч. 2 комментируемой статьи), обусловлена тем, что, убивая беременную женщину, виновный уничтожает и плод как зародыш будущей жизни. Указание на заведомость означает, что ответственность наступает по этому пункту, если виновный на момент совершения убийства женщины достоверно знал о беременности потерпевшей от нее самой или из другого источника .Убийство женщины, которую виновный ошибочно считал беременной, следовало бы считать покушением на преступление, предусмотренное п. "г" ч. 2 комментируемой статьи, исходя из направленности умысла. Однако, учитывая, что смерть фактически наступила, содеянное нельзя считать покушением, иначе виновный получил бы необоснованную льготу при назначении наказания (ч. 3 ст. 66 УК). Ситуация должна решаться по правилам об ошибке в личности потерпевшего, которая не влияет на квалификацию. В таких случаях содеянное квалифицируется по п. "г" ч. 2 комментируемой статьи как оконченное преступление.

138.   Разместил ононим   14-12-2010 12:19  

Да- уж!! Юристов развелось!
«по роду деятельности постоянно сотрудничаю с правоохранительными структурами»
-131( барабашка чёли, или проститутка?

139.   Разместил redfylsxfyby   14-12-2010 18:25  

закрывайте крепче двери Ганин с СИЗО сбежал

140.   Разместил наталия   14-12-2010 19:18  

что за бред,теперь он никуда не денеться.Что людям нервишки захотелось пощикотать?! КТО В ЭТО ПОВЕРИТ??? бред и еще раз бред!!!

141.   Разместил Серая масса   14-12-2010 21:03  

"21. Повышенная опасность убийства женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности"
Кто тебе сказал что Ганин знал о беременности?

142.   Разместил Серая масса   15-12-2010 08:02  

при бобеге ганин убил охранника

143.   Разместил Серая масса   15-12-2010 12:52  

серая масса 139 откуда вам стало извесно о побеге?

144.   Разместил Серая масса   15-12-2010 13:16  

Говорят, что Ганин после побега еще кого-то убил!!!

145.   Разместил Серая масса   16-12-2010 18:42  

он точно сбежал? или просто поговорить вам было не о чем?(

146.   Разместил Инесса   16-12-2010 21:40  

А сколько можно мусолить как убил, за что убил, количество убитых. Тепеть как в американском вестерне погоняем Ромчика по городу Кувандыку. Слабо?Ну так где его видели в последний раз?

147.   Разместил ИНКОГНИТ   17-12-2010 20:01  

БРЕТ,ТУТ ЕСТЬ КОМ ПРО ВОЛЮ БОЖЬЮ,ОЧНИТЕСЬ! СЕЙЧАС УБИТЬ СПОСОБЕН ЛЮБОЙ,МЫ ЭТО ЗНАЕМ,НО ВЕРИМ В ЛУЧШЕЕ НО ВСЕ РАВНО У НАС ДВЕРИ НА 7 ЗАМКОВ,И НОЖ ПОД ПОДУШКОЙ! И НАСЧЕТ ТОГО ЧТО ОН ИЗ ПЛОХОЙ СЕМЬИ,Я ТОЖЕ НЕ ИЗ ХОРОШЕЙ,НО ЛЮДЕЙ НЕ РЕЖУ,КАЖДЫЙ САМ В ОТВЕТЕ ЗА СЕБЯ,НАКАЗАНИЕ ОН УЖЕ ПОЛУЧИЛ,ЭТО ВАША НЕНАВИСТЬ,ВАША ПЕНА ИЗ ЗО РТА!ТЕ КТО ПИШИТ ОН ТАКОЙ ТО ДУМАЮ ПРИ ВСТРЕЧЕ НАВРЯТЛИ СКАЗАЛИ ЕМУ В ГЛАЗА! ЖИТЕЛЬ МЕДНОГО

148.   Разместил Серая масса   17-12-2010 21:04  

полностью согласна с тобой 148! да действительно всем лишь бы за спиной говорить!

149.   Разместил Кет   19-12-2010 00:25  

Живу в Кувандыке, а об убийстве узнала только сейчас, когда прочитала всё выше изложенное. Сочувствую всем родным и близким! Если не секрет, кого убили? Если можно фамилию узнать?

150.   Разместил Кет   19-12-2010 00:29  

Даже не любопытство, может я этих людей знала!

151.   Разместил Серая масса   19-12-2010 15:15  

139 и 144 вы балаболы!

152.   Разместил Серая масса   27-12-2010 20:55  

я в шоке, узнала недавно что этот убийца жил в съемной квартире радом со мной ...ужас

153.   Разместил чеLOVEчек   04-01-2011 15:12  

а суд уже был? кто знает напишите пожалуйста!

154.   Разместил Серая масса   11-01-2011 21:31  

нет

155.   Разместил Серая масса   13-01-2011 21:43  

сочувствую всем родным и близким кто их знал!да за такое этих тварей нада к стенке ставить!

156.   Разместил Серая масса   22-01-2011 08:19  

Подскажите пожалуйста, у вас в городе есть свой городской суд или где-то в областном городе?

157.   Разместил Анонимный   12-10-2011 21:01  

марина не была беременной,это брехня.и он не навидел больше всего когда девушки пьют и лгут, и мама тут совсем не причём.

158.   Разместил ольга   24-11-2011 08:25  

сегодня день их смерти прошел уже год... Если кто то что то знает где сейчас ребеночек, что с ним, с кем он, и был ли суд напишите пожалуйста. С родственниками связаться не могу, они живут в другом городе, телефон который был у Лильки мне не отвечает не на звонки ни на смс. ПОМЯНИТЕ СВЯТОЙ МОЛИТВОЙ ВСЕ КТО ЗНАЛ ЭТУ СЕМЬЮ

159.   Разместил Анонимный   29-11-2011 12:22  

Номер 157, это не брехня это правда что Марина была беременной.

160.   Разместил Анонимный   30-11-2011 21:16  

я соседка,Чиглинцева Жени,и знаю всех людей из этой ужасной истории,могу сказать Ольга,что с ребеночком все хорошо,живет он с Женей(папой)ходит в садик все его любят, Ромки приговор еще не вынесли последний суд будет 7 декабря в городе орске,по этому поводу он(рома,убица)не переживает ведет себя спокоино и увереинно,грозит ему от23 до 25 лет!!

161.   Разместил Ольга   01-12-2011 20:00  

номер 160 Спасибо большое за информацию, хорошо что у Андрюши и у Жени всё хорошо.

162.   Разместил Кристи Аверина   19-04-2012 12:19  

А когда он был моим хорошим другом кошмар не верится просто

163.   Разместил Кристи Аверина   19-04-2012 12:27  

Да Марина была беременной это правда он как ее убил пришел к моей сестре выпить попросил чего нибудь и был в полном адеквате но незаю как конечно я бы наверно с ума сошла!А я Ромку с детства знаю гуляли вместе и не когда бы в жизни не подумала про него такое((

164.   Разместил Анонимный   12-07-2012 09:51  

Кто знает осудили или как? Что с ребёнком?И как можно связаться можно с ними?(Женей и Андрюшей)

Авторизация

Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Миничат


USD ЦБ РФ
EUR ЦБ РФ
Золото
Серебро
Новости oren.ru


Контакты

Правообладатель:hard@mail.ru

Кто делал

Создано Igor Ovcharenko при финансовой поддержке ООО "К-центр", 2005-2015. Kuvandyk.ru (c) ООО "К-центр".

Благодарим


Skin made by Alysko
Powered by Seditio Страница создана за 0.057 секунды