Kuvandyk.Ru On-line! - Жители негодуют.
Это:
  • Сайт города Кувандыка. Кувандык On-line - твой город в интернете!
  • Кувандык! Горнолыжный спорт! Активный отдых! Туризм!
  • Сакмара, Сплавы, Криолитовый завод, ОАО Долина
  • Отдых на природе, Курорты, Горные лыжи
Дата: 19-03-2009 15:16
«Оренбургрегионгаз», видно, решил напомнить нам, плательщикам, особенно пенсионерам, былые времена, когда стояли в очередях за колбасой, водкой и прочим ширпотребом. Очереди в кувандыкскую абонентскую службу этого ООО вполне могут по своей длине соперничать с «хвостами» восьмидесятых годов. Так, 26 января нас из одного только села было в очереди шесть пенсионеров от 62 лет и старше, помимо этого в помещении стояло еще более 50 человек.
Но работники «Оренбургрегионгаза» (ОРГ) пошли дальше: кому-то они ошибутся и поставят в платежном извещении на несколько сотен кубометров газа больше (соответственно существенно возрастает и сумма платежа), кому по непонятной причине контролер оставляет предписание сменить счетчик газа, хотя срок его по данным паспорта еще не вышел. Контролер не только не представляется, а может войти во двор для снятия показаний счетчика, сделать любое умозаключение, тем более что счетчики стоят в 90 процентах случаев на улице, и плательщик может узнать об этом только из платежного извещения по астрономической сумме.
А сколько проблем у нас, когда принуждают заменить или перенести счетчик! В этом случае надо иметь крепкие нервы, здоровое сердце и минимум две пенсии. А если очень повезет с перестановкой, то работники ОРГ с пломбировкой счетчика обязательно задержатся (хотя эта услуга тоже платная: несколько сотен рублей). Итог таков: тут же в платежном извещении возникает сумма, состоящая из показания счетчика плюс оплата за квадратуру общей жилой площади. Но не каждый пожилой человек разберется в этой арифметике, а если еще живет в Новосимбирке или Никольском, ехать в Кувандык и добиваться истины не каждый в силах.
Уважаемые руководители ОРГ, ответьте нам, пожалуйста, на следующие вопросы.
- Почему в век компьютеризации ваши сотрудники так часто делают элементарные ошибки?
- Что нужно делать нам, вашим плательщикам (в том числе и вашим работникам), чтобы после монтажа (замены) счетчиков, если не в тот же день, то хотя бы на другой ваши работники его не тяня резину опломбировали?
- Почему контролер может сделать вывод по своему усмотрению о степени годности счетчика, даже не ознакомившись с паспортом?
- Имеет ли контролер право без домовладельца снимать показания прибора учета газа, делая потом выводы и предписания?
- Можно ли понимать действия газовиков так, что вы понуждаете нас отказаться от счетчиков и жечь газ как угодно?

Виктор МУХОРТОВ, Николай ЧЕМЕРИС и другие пенсионеры, инвалиды, ветераны труда (7 подписей), с.Ибрагимово.
Копию этого письма мы направили газовикам с просьбой ответить по существу. Получили пространный ответ, подписанный заместителем начальника абонентской службы ООО «Оренбургрегионгаз» Р.Н.Тагировым. В нем анализируется состояние дел с учетом газа по каждому из ибрагимовцев-жалобщиков.
Отмечается, что согласно пункту 4 ст. 15 Закона «Об обеспечении единства измерений» физические лица, использующие средства измерений, обязаны своевременно представлять их на поверку. Неповеренные средства измерений, а также такие, у которых просрочен межповерочный интервал, запрещаются к применению. При временном отсутствии приборов учета у потребителей, их неисправности или отсутствии клейма госповерителя учет количества израсходованного газа для бытовых потребителей определяется по нормам (пункт 14.5 «Правил технической эксплуатации... в газовом хозяйстве РФ» 1991 г.). В ответе приводятся также сведения о том, какими документами (их четыре) установлены нормы расхода газа, стоимость голубого топлива (таких постановлений аж семь).
Кто бы с этим спорил. А с остальным?
Увы, на главные вопросы ибрагимовцев &񗝅 об ошибках при начислении платы, очередях в абонентской службе, тягомотине при замене счетчиков, о работе контролеров &񗝅 газовики так и не среагировали. Равнодушный, начетнический, бюрократический получился ответ. За грудой постановлений, распоряжений, расчетов и перерасчетов не усмотрели чиновники главное, что тревожит людей и о чем они просят. Неужели это означает, что работать с населением абонентская служба «Оренбургрегионгаза» будет по-прежнему &񗝅 с ошибками, хвостами очередей, волокитой и всем прочим, на что указывают В.П.Мухортов и его односельчане?
Сергей
 
1.   Разместил mirrak   11-01-2011 17:32  

Это просто очень хорошая идея

2.   Разместил свой житель   14-01-2011 14:51  

хотелось бы узнать что про этот БЕСПРЕДЕЛ думают мэр города и новый прокурор если в курсе конечно хоть здесь хоть в газете

3.   Разместил Серая масса   14-01-2011 17:50  

Им всё равно . Проблема в том что везде работают дилетанты, самоучки

Авторизация

Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Миничат


USD ЦБ РФ
EUR ЦБ РФ
Золото
Серебро
Новости oren.ru


Контакты

Правообладатель:hard@mail.ru

Кто делал

Создано Igor Ovcharenko при финансовой поддержке ООО "К-центр", 2005-2015. Kuvandyk.ru (c) ООО "К-центр".

Благодарим


Skin made by Alysko
Powered by Seditio Страница создана за 0.024 секунды