Kuvandyk.Ru On-line! - А если завтра ЧП?
Это:
  • Сайт города Кувандыка. Кувандык On-line - твой город в интернете!
  • Кувандык! Горнолыжный спорт! Активный отдых! Туризм!
  • Сакмара, Сплавы, Криолитовый завод, ОАО Долина
  • Отдых на природе, Курорты, Горные лыжи
Дата: 16-04-2010 07:17
Для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера глава района недавно утвердил соответствующее постановление. Но что в первую очередь в нем может заинтересовать простого кувандычанина? Наверное, то, как узнать в нештатной ситуации о том, что случилось и какие меры надо предпринимать.
На это счет в документе один пункт:" Информационное обеспечение осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения..." Расплывчато и непонятно.
А что имеем в жизни, если завтра вдруг произойдет что-то страшное? Не у всех есть радиоприемники, почти у всех телевизор с разными каналами, кое у кого — Интернет. Что включать обывателю, чтобы узнать о ЧП? Первичный сигнал в городе может дать сирена (периодически учебную тревогу проводят), а дальше?
Из местных средств массовой информации самый оперативный — " Аргус". Но при кабельном и спутниковом ТВ какая часть населения его видит и где слышит? Вот и получается, что 22 июня 1941 года советские люди узнали о войне из динамиков-тарелок, установленных в населенных пунктах на улицах. А сейчас, в век информационных технологий, мы в случае местного ЧП (а опасны и шламовое поле, и нефтебаза в центре города) — глухи, немы и слепы?
Какая все-таки система информационного обеспечения в случае ЧП существует в районе?
И дополнительный вопрос к главе района: почему до сих пор у нас нет цифрового ТВ, хотя еще год назад «Аргусу» для его внедрения оставалось чуть-чуть?

Примечание: при публикации информации на данные темы обязательна ссылка на сайт «Кувандык.ru».
 
1.   Разместил Анонимный   17-04-2010 15:02  

Выживших не будет

2.   Разместил Обыватель.   17-04-2010 18:09  

Администрация надеется на "сарафанное радио". Вот оно и не подведёт.

3.   Разместил ils   17-04-2010 18:11  

Глава района написал на сайте администрации о том что он дал указания об повышении оперативности сайта(имеется ввиду сайт администрации).Интересно сколько мы будем ждать ответа на вопросы admina? Или делают вид что этот сайт не читают принципиально?

4.   Разместил admin   17-04-2010 18:26  

Я вроде никакие вопросы не задавал..

5.   Разместил ils   17-04-2010 19:02  

Какая все-таки система информационного обеспечения в случае ЧП существует в районе?
И дополнительный вопрос к главе района: почему до сих пор у нас нет цифрового ТВ, хотя еще год назад «Аргусу» для его внедрения оставалось чуть-чуть?
А это чьи вопросы?Написано разместил админ.

6.   Разместил ноивный   17-04-2010 20:34  

Да ладно ахинею пороть (информационного обеспечения в случае ЧП) Войну ждём? С кем?
Подскажите головкам на что деньги списать ,за ними не заржавеет!
Сейчас и туалеты, начнут где попало тыкать!

7.   Разместил Анонимный   17-04-2010 21:19  

http://www.kuvandyk.org/index.php?s=1215714014

8.   Разместил Анонимный   17-04-2010 21:25  

http://www.ku.orb.ru/Go4s.html

9.   Разместил Анонимный   17-04-2010 22:53  

to ILS:
вопросы главе района (и города тоже) задала Ольга Ильинична Жидейкина (OLGA). Вернее, официально оформила и отправила те вопросы, которые обсуждались на сайте.
to ноивный (6): ахинею здесь никто не порет! Ты давно видел шламовое поле? Или криолитовый завод??? Ты знаешь скока денег выделяется на обеспечение безопасности на ЮУКЗ?! Не знаешь? да нихуя там не выделяется!!!
Может, тебе и понравится задохнуться выхлопами Криолита или утонуть в говне из шламового поля, но мне - нет!
К тому же "Предупрежден - значит вооружен"!
З.Ы. Админ, а ты чего так перепугался насчет вопросов? Боишься, дело на тебя заведут в прокураторе?)))

10.   Разместил admin   17-04-2010 22:57  

Гомер, да нет, не испугался, просто уточняю.

11.   Разместил Анонимный   17-04-2010 23:19  

9-Наивный мальчонка! Шламовым полем пусть занимаются хозяева! Если оно рванет, не какое оповещение не поможет!

12.   Разместил ноивный   17-04-2010 23:58  

Гомерчик , вы с «архитектором» вместе вздрочните. Что тот несёт шнягу , что ты .
Тому бабла откусить охота , тебе утвердиться с пустой башкой ?

13.   Разместил Gamer   18-04-2010 10:00  

to 12: да это вы, батенька, тут дрочите! От ваших воплей-соплей ничего не изменится! И ты это знаешь! Также как и остальные!
Выходит, и вам хочется утвердиться с "пустыми бошками"?

14.   Разместил SPAMM   18-04-2010 19:18  

"Из местных средств массовой информации самый оперативный — " Аргус"". - ЧТО ЗА ГОН???

15.   Разместил Анонимный   18-04-2010 23:50  

вообщем сдохнем мы все дружно, че паритесь то

16.   Разместил Olga   19-04-2010 10:05  

"Аргус" самый оперативный, потому что в любое время по радио может объявление прочитать. Не случайно горадминистрация в 2009г выделила ему по линии ГОЧС 90 тыс.руб. на радиосвязь. А уж как тратятся бюджетные деньги - вопрос не ко мне.

17.   Разместил ils   21-04-2010 18:23  

Глава МЧС России Сергей Шойгу предложил обязать телекоммуникационные компании оповещать россиян о происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью граждан. В частности, речь идет об оповещении через SMS-сообщения, так как мобильная связь, по мнению Шойгу, является самым эффективным и скоростным способом оповещения.

18.   Разместил Анонимный   25-04-2010 22:36  

На аргус гнать не надо,нет финансирования нет связи! (сотрудник аргуса)

19.   Разместил Анонимный   25-04-2010 23:06  

ну ругают то в принципе не вас, сотрудников, а верхушку нашего города, умные головы понимают что просто это мэрии не надо в такое деньги вкладывать..

20.   Разместил Анонимный   26-04-2010 05:04  

Уважаемые жители и гости с.Сара!
Убедительная просьба ко всем, берегите наши Саринские леса. с 20х чисел апреля горит все подряд. Причины неясные, но это не инопланетное вмешательство, а наша земная безответственность и халатность.
глава администрации Сечнев В.Н.

21.   Разместил Olga   27-04-2010 06:26  

Вячеслав Николаевич!Раз уж ваша личность тут всплыла, может, утолите любопытство: почему с коммунистами расстались?В прошлом году прочитала -удивилась.

22.   Разместил Jacobs Kaive   27-04-2010 13:12  

Olga > К чему такие вопросы? Коммунисты\демократы - какая разница под каким флагом работать? Это же как смена места работы. Вообщем человек на работе не отвлекайте по пустякам.

23.   Разместил Анонимный   28-04-2010 02:53  

Это ответ Вам, Olga! Доброго всем здоровья!
Я никогда не уподоблюсь тем, кто перед телекамерами рвал, сжигал свои партбилеты. Я глубоко убежден, что идея справедливого человеческого общежития рано или поздно найдет свое воплощение в жизни. Все наши беды от того, что эту идею в жизнь проводят конкретные интеллектуальные пигмеи моральные и нравственные уроды. Для которых совмещены понятия: "быть и казаться" И еще один момент, который присутствует в жизни каждого из нас. Жгучая, порой до истерики зависть, которая не прощает успехов и побед человека, которая сродни любовной ревности достижениям, возможностям и успехам человека. Я тоже завистник, но свою зависть я называю «белой». Это помогает брать в работу то, что делают лучше, чем я и стремиться перекрыть эти достижения в своей работе. Всем своим "НЕ" «другам», «желателям» и прочая....., я говорю всегда одно - Возьмите лист бумаги и составьте перечень конкретных дел, которые через невозможное сделал Сечнев в своем поселении и положите это на весы, а что с Вашей стороны ляжет на чашу? Лязг и щелканье зубов. слюни и стенания. Поиски коррупционных действий и других прегрешений. Если этого не найдем, то вспомним, что в детстве писался и украл с соседского огорода морковку Но чтобы не остервенеть, перечитываю Флоренского, а что бы не сбиться с ноги слушаю «Бег иноходца и Купола В.С. Высоцкого»
Благодарю за интерес к моей персоне, а значит и моему поселению
С уважением Сечнев В.Н.

24.   Разместил Olga   28-04-2010 11:08  

Спасибо, что откликнулись, Вячеслав Николаевич! Поняла, что идеалы - прежние, а остальное - реалити-шоу, в котором живем.

25.   Разместил Беспартийный.   28-04-2010 12:59  

Красиво написано, но лож всё, от начало- до конца. Трагедия нашей страны заключается в том, что к власти еще при Союзе пролезли хапуги. Они легко, как ящерицы кожу, “сбросили” свои идеи, как только им представилась возможность сделать собственность трудового народа лично своей.
Они украли сбережения у миллионов людей , разграбили наши предприятия и продолжают тянуть оставшиеся крохи(водопровод, юность). Осталось школы и детсады продать в личную собственность, т.е. переоформить на себя, своих родственников и.т.д. ….
Уверен: Человеку, раз предавшему свои идеалы, ничего не стоит сделать это вновь и вновь.
Стремление перейти из оппозиции в партию власти это означает быть ближе к кормушке и не чего другого.

Беспартийный.

26.   Разместил Jacobs Kaive   28-04-2010 13:03  

25> Тебе же ясно написали это просто работа, под каким флагом ее выполнять без разницы. Главное хорошо исполнять СВОЮ функцию.

27.   Разместил Анонимный   28-04-2010 13:25  

Извините меня Jacobs Kaive, пожалуйста, у Вас, видимо, что-то с головкой . Вы к врачу обращаться не пробовали? Точно к врачу Вам надо скорей, уважаемый - не шутите Вы так со здоровьицем..

28.   Разместил Анонимный   28-04-2010 15:56  

"беспартийный"
Вам видимо, что-то не досталось при дележе вот поэтому вы и течете слюной и желчью.

29.   Разместил Беспартийный   28-04-2010 18:39  

Комсюки СССР во всю заливались соловьями (по мне, так лагерными петухами) о так называемых моральных нормах и так называемом советском человеке (при этом, сами эти помеси людей, шакалов и резиновых изделий одеваемых на эрегированные половые члены, во все эти моральные нормы и в мифического советского человека, не верили, но кукарекали об этом (очень заливисто), а сейчас их дети (а зачастую и они сами, сменивши своё амплуа), столь - же велеречиво, громко и заливисто кукарекают о так называемых, общечеловеческих ценностях, морали (при том, что сами вопиюще аморальны и привычны к ценностям ,укладывающимся всего в одно словосочетание, а именно (ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ ГОСПОДА ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ).
Хоть в дележе и не принимал участие далеко не бедствую, и радостно становится на душе когда Виктор Иванович (нахапавший и успешно просравший все магазины и базу) стреляет у меня сотку на флакон (всегда даю не когда не отказываю), а также радует: то что дочь его пошла на панель (возможно с неба кто то наблюдает).

30.   Разместил Анонимный   28-04-2010 19:37  

Добрый день Olga
Ни когда не думал, что мои личные размышления о своей личной жизни и деятельности могутстать таким раздражителем. В принципе я не об этом.
Читаю и диву даешься, сколько в людях остервенения и злости
Видит бог я ответил Вам и ни как не хотел , чтобы кто то высказывал о моей работе какие-то суждения и тем более о моих убеждениях абсолютно не зная положения дел.
Уважаемая Olga читаю. что было сказано и не похоже все на "реалити шоу", а вполне походит на театр абсурда, где в мы почему-то пытаемся путая красноречие с косноязычием оскорбить друг друга, нахамить и просто цинично позлословить. Так и хочется послать всех к Павлу Флоренскому и его письмам к детям. .... Посмотрите на небо...
С уважением Сечнев

31.   Разместил Анонимный   29-04-2010 01:00  

Будьте моим учителем, пожалуйста

32.   Разместил Анонимный   29-04-2010 03:56  

почти по В.С. Высоцкому
"Вас жизнь, остудит и Вас жизнь научит"

33.   Разместил Вив   29-04-2010 12:23  

"Хоть в дележе и не принимал участие далеко не бедствую, и радостно становится на душе когда Виктор Иванович (нахапавший и успешно просравший все магазины и базу) стреляет у меня сотку на флакон (всегда даю не когда не отказываю), а также радует: то что дочь его пошла на панель (возможно с неба кто то наблюдает). " - какой ужас!!!! в смысле не событий, а вынесения частной жизни каким-то человеком, скрывающимся под ником......почему бы Вам, такому посвещенному и радостному до чужих бед, не подписываться своим именем? ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

34.   Разместил Анонимный   29-04-2010 13:07  

А вам ,уважаемый в узких кругах №28 ,видно не слабо откололось (Хотя вряд ли (соплив), скорее вашему папаше)? Вон как из кожи прётесь , стараясь до ануса боярского гузна достать.
Да бог с ними с князьком местным Саринским и с т. Гончаровым ему отказавшим. Болото одно , оба из бывших К…С. И оба клялись –до последней капли крови…и.т.д. и оба наплевали на клятву. Кто они после этого?

35.   Разместил Jacobs Kaive   29-04-2010 13:43  

Вив > Зря вы так, человек радостью своей поделился...

36.   Разместил Olga   29-04-2010 16:23  

Вячеслав Николаевич! Считаю нормальным, когда люди критично оценивают действия власти (должностных лиц). Но не приемлю при этом хамства. К сожалению, оно здесь есть. Но некоторые исправляются: вот №35 уже второй день хохмит, но не хамит.

37.   Разместил Анонимный   29-04-2010 17:00  

Согласен с Вами. я беру то, что относится ко мне, а остальное...
Хамство в интернете на мой взгляд это признак трусливой шавки, которая брызжет сюной и не боится, что ее за это могут просто пнуть. А есть еще и категория моральных импотентов, которые свое бессилие изливают через словоблудие. И им кажется, что это верх совершенства Да бог с ними. На дворе весна. Иногда хочется пригласить на неделю особо ретивых до критики власти и что бы они попыряли рядом со мной. уверен прыти спеси и остального здорово поубавится.
С уважение к Вам Оьга Ильинична
Сечнев

38.   Разместил Анонимный   29-04-2010 17:14  

Браво

39.   Разместил Анонимный   29-04-2010 19:28  

Любой аферист красноречив. Нам в уши дуют ,мы всё за правду принимаем .
…..трусливой шавки, которая брызжет сюной и не боится,……- Сильно сказано!
Этот пёсик понимает , соседская колбаса жирнее и по больше? Перебежим через дорогу ему послужим , пока колбаска не закончиться?

40.   Разместил Анонимное чудо   29-04-2010 20:07  

Бессильная злоба и желчь...Не от того ли это, что сами ничего не способны.. А вам глубокое уважение, господин Сечнев

41.   Разместил Анонимный   29-04-2010 20:30  

Закончу свое присутствие темой, которой начал. 23 апреля сильнейший лесной пожар мог захватить нижнюю часть Сары, но благодаря усилиям пожарного расчета с.Сара отца и сына Путриных,помощи пожарного расчета Медногорского ЛПУ Трансгаз Екатеринбург Головков с. и пожарного расчета пожчасти г.Медногорска беду предотвратили. Но нет гарантии, что это не повторится. Таких мест как Саринский лес нет на территории Кувандыкского района.
P.S. Ольга Ильинична благодарю, вас за общение. Вы правы, сильные за псевдонимы не прячутся.
С уважением Сечнев

42.   Разместил Анонимный   29-04-2010 21:30  

P.S. Ольга Ильинична благодарю, вас за общение. Вы правы, сильные за псевдонимы не прячутся.
С уважением Сечнев
Точно историю изучи. Горький, Гитлер , Сталин, Ленин ……- Это всё фамилии.

43.   Разместил Анонимный   30-04-2010 18:08  

Вячеслав Николаевич, вы нормальный настоящий мужик, не слушайте никого из тех, кто брызжет слюной, наверняка, они в этой жизни только по клаве стучать научились да желчь выпускать, держитесь, спасайте Сару, удачи Вам и здоровья

44.   Разместил Анонимный   30-04-2010 18:24  

Спасибо! Всех , независимо от убеждений и взглядов от себя и от всех своих селян поздравляю с Первомаем и наступающим большим и светлым праздником 9 мая, который принесли наши прадеды, деды и отцы. Низкий поклон им в ноги и пусть простят нас грешных за то, что мы сотворили с тем , что они отстояли в войне.
Сечнев

45.   Разместил Анонимный   01-05-2010 17:47  

33.-Вив - -( какой ужас!!!!)
В чём ? Кто заслужил , тот поимел своё! Они срали на людей , потом им всё аукнулось.

46.   Разместил нонимный   01-05-2010 18:12  

Всё это верно , кормил с ладони вею эту свору Витёк(стояли в очереди ,ждали его решения , дать- отказать) ,теперь живёт в нужде.
С читаю – это справедливо.

47.   Разместил Olga   08-05-2010 18:37  

За Сакмарой, левее Гумарово, стоит сильный дым полосой. Попалась пожарная машина в ту сторону. Горит лес? После пикника в ветренный день?

48.   Разместил Анонимный   09-05-2010 11:44  

17-18 мая ожидается в районе большая проверка по линии ЧС. Приедут большие начальники в больших званиях. В некоторых районах после их проверок были сняты с должностей руководители.

49.   Разместил Olga   11-05-2010 15:17  

50.   Разместил Olga   11-05-2010 15:26  

Этот снимок сделала вчера. Так выгядели очаги пожара в понедельник за Гумарово. В пятницу дыма, видного в этом месте из города, было гораздо больше. Уже есть и обгоревшие горы. Еще только май, а лето обещают засушливым. Берегите природу - мать нашу!

51.   Разместил Анонимный   12-05-2010 19:44  

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ВЫСШИЕ И ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУВАНДЫКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

52.   Разместил Анонимный   12-05-2010 19:45  

http://www.ku.orb.ru/Doc/2010/svedeniya.doc

53.   Разместил Анонимный   21-05-2010 16:30  

Кто знает чем закончилась проверка в районе по ГОЧС?

54.   Разместил Анонимный   21-05-2010 16:49  

Да чем она может закончится! Приехали, получили откат , поели шашлыков ,попили водки и удалились восвояси.

55.   Разместил Olga   25-05-2010 09:09  

"Аргус" сейчас передал итоги проверки: оценка - готовы к ЧС ограниченно (это хуже, чем удовлетворительно). В основном из-за ведения документации и недостаточной информационной работы.

56.   Разместил Анонимный   25-05-2010 09:55  

По результатам проверки члены комиссии могли поставить две оценки: удовлетворительно или неудовлетворительно. Удовлетворительно - это когда все хорошо, но по их словам такую оценку по области еще не кому не давали. Неудовлетворительно, - это значит плохо. Так вот "ограниченнно готовы", это средний показатель оценки деятельности районной администрации, сделанной членами комиссии в ходе проверки и учений по ГОЧС.Кто-то ждал конфуза. Не вышло.

57.   Разместил Анонимный   25-05-2010 20:59  

Таких как Сечнев ,умеющих приспосабливаться,к сожалению немало.
Возьмите "почетного" гражданина города господина Губанова А И 1-секретарь,лучщий ученик и надежда Колпащикова и кто он сегодня ?

58.   Разместил Инесса   25-05-2010 22:15  

Иногда приходят мысли типа: какие люди твари - всё ломаем, везде гадим. Я уверенна, что в Гумарово горело с подачи HOMOSAPIENSA. А наши чиновники будут на пепелище стоять в одних трусах и с пеной у рта доказывать, что всё идёт по плану. Переубедите меня!

59.   Разместил Анонимный   26-05-2010 14:00  

Зачем?

60.   Разместил Анонимный   26-05-2010 14:08  

(57) Губанов ныне в статусе освобожденного хмельного председателя райсовдепа и по хрену ему бывший СБ с кинутыми коллегами

61.   Разместил Анонимный   26-05-2010 19:00  

к 50. Вы тут Ольга всё за правду радеете, сплетенки собираете то тут, то там непрверенные, всех в чём то обвиняете, в администрациях по вашему все плохие, лучше скажите, как ваш сынок без нужного образования в редакции оказался, за какие боевые заслуги и кто за него статейки пописывает

62.   Разместил Анонимный   26-05-2010 20:09  

Видать Оьга Ильинична крепко дармоедам городским на бальную мозоль наступила . Воровать спокойно не даёт? Вот и сынком упрекать начали !

63.   Разместил Анонимный   26-05-2010 20:53  

Бальную мазоль - эт про ту которая на балу заработана?

64.   Разместил Olga   26-05-2010 21:23  

Дождалась, наконец. "Компромат" попер (рано нервы сдают). Интересно, какие еще "грехи" найдут.
Теперь по сути: сплетни не собираю, вся информация для размышления, которую выдаю - на основе печатных источников, в основном "Нового пути". Угол зрения только другой.
Всех ни в чем не обвиняю и нигде не писала и не считаю, что в администрации все плохие. Такой огульный стиль №61 очень присущ одному чиновнику райадминистрации, пока умолчим фамилию.
Что касается сына, он учится на третьем курсе факультета журналистики. Найти готового журналиста в районку сложно. Нет в нашей провинции таких (вот и сейчас в редакции из 4 журналистов один - пенсионер, другой к этому приближается). Возникала вакансия - давала объявление, проводила отбор и потом учили. Сын, будучи школьником, писал в детскую газету "Почитайка". Способности есть, как ими распорядится - это уже его жизнь.Пишу ли я за него? В редакции знают, что нет - профессионалы по стилю различают. Для широкой публики могу привести в пример репортаж о соревнованиях джипперов под Оренбургом осенью, где меня точно не было. А статья на страницу вышла.

65.   Разместил Анонимный   27-05-2010 07:01  

А вот интересно с каким образованием рулит районом Сукач? Или его верный прихвостень Даминов? Никто не задумывался?

66.   Разместил Аппарат администрации   27-05-2010 11:26  

Olga, опят Вы за старое. Когда нет объективной информации, скатываешься к субъективностиЮ замешанной на личной неприязни, Если, кто-то прошелся по Вашей персоне анонимно, то пусть это останется на его совести. Источник неприязни ищите сами. Заняв позицию правды "под особым углом" не трудно предположить, что он может быть обширным. Ответы на Ваши вопросы и моя реплика к ним, - это все, что исходило от районной администрации. На остальное статус не позволяет. А теперь по существу (для65): Образование высшее, 11 лет муниципальной службы (с учетом стажа завгоротделом культуры), Правительственная награда и несколько курсов повышения квалификации. Думаю достаточно, чтобы занимать свой пост. Так и служу, но не прислуживаюсь. И еще, ни одного доказательства так называемого "огульного стиля" в моей журналистской практике не зафиксировано. А вот дать или не дать ход судебному разбирательству по очевидным фактам КЛЕВЕТЫ в свой адрес адрес, подумываю. Право срок давности по некоторым из них еще не истек.
Член Союза журналистов России С.Даминов

67.   Разместил Анонимный   27-05-2010 11:59  

( №63) Да какая разница: как пишется слово «ба(о)льную» и также не важно жопализ ты, или плесень административная не в этом суть. По кометам видно хоть и не много, но Жидейкина О.И. хвост вам прищемила!
К стати «полиглот» ты наш ,как пишется слово мОзоль ?

68.   Разместил Анонимный   27-05-2010 12:54  

Даминов сразу видно - спец. Подает в суд на анонима. Еще надо подать в суд на голубей, которые регулярно обсирают авто и голову. Тут тоже факт подтвержденный.

69.   Разместил Анонимный   27-05-2010 13:26  

68-му. А почему ты решил, что на анонима? Он как та птица, каркнула и нет. А Даминов если, если что решит, то прет как бульдозер. Только вот не советовал бы ему разгребать эту кучу дерьма. Вони много будет. И так уже с монитора тянет...

70.   Разместил Olga   27-05-2010 16:52  

Салават Салихович! А я разве писала про "огульный стиль в вашей журналистской практике"? Кого к суду собрались привлекать? Себя? Не про этот ли случай выражение: на воре и шапка горит?
Да и судом меня не запугать. Помнится, была у нас судебная история. Финал не в вашу пользу забыли?
Еще, на мой взгляд, надо быть поосторожнее с выражением "служу-прислуживаю". В администрации как оказались? За службу?
И напоследок опять за старое: будете публиковать в газете расходы резервного фонда? Обязаны (по Уставу района - главному закону муниципального образования) - должны делать. А пока вы как должностное лицо выдаете недостоверную информацию и этим вводите избирателей в заблуждение. К тому же, скрываемое вызывает нехорошие подозрения.
Пожалуй, на этом публичную переписку с вами завершу. Как говорится, на каждый чих не наздравствуешься.

71.   Разместил Анонимный   27-05-2010 22:39  

Прошу опубликовать декларацию доходов администрации города Кувандыка. Ольга, а почему Вы не спрашиваете: "Сколько стоит авто у Паукова (причем личное)?". У Вас предвзятое отношение к администрации района, наверное есть за что?

72.   Разместил Анонимный   28-05-2010 00:25  

Номеру 71-Тебе идиоту человек пытается объяснить на что идут твои налоги(если ты их платишь конечно) И твой сарказм ,здесь не уместен!

73.   Разместил Olga   28-05-2010 12:15  

Чтобы добиться от горадминистрации ответов на прозвучавшие на сайте вопросы, 13 мая я отнесла заявление в прокуратуру. Это предвзятость?
Декларации о доходах в своем блоге просила напечатать редактора "Нового пути"(уж это-то по электронке может сделать любой).
Сейчас глянула сайт горадминистрации, оказывается, он заработал, но своевременно выкладывается только информация по конкурсам. Деклараций там нет. А в них должны быть и автомобили (которыми я не интересуюсь и ничего в них не понимаю). Надеюсь, наши единороссы поддерживают политику президента, и декларации мы увидим. Тогда уж анализируйте, думайте, делайте выводы. Для того их и велено публиковать.

74.   Разместил аппарат администрации   28-05-2010 13:26  

О.И. За последний чих благодарю... Действительно, нет смысла в этой межличностной перепалке. Как говорят "...не будет в этом споре истина рождена". А насчет резевного фонда, я лишь хотел подсказать, как найти информацию об его использовании за 2009 год по кварталам. Расходы резервного фонда вместе с отчетом об исполнении бюджета за 1 квартал 2010г., который депутаты райсовета утвердили 26 МАЯ(!) нынешнего года будут опубликованы в газете НП и размещены на сайте. Проблема не стоит выеденного яйца - информация о резевном фонде 2010 года в газете и на сайте, прошлых лет только на сайте. Возможно так экономили бюджетные деньги за размещение в газете. Кстати для депутатов районного совета весьма любопытны Ваши "подозрения" о якобы скрываемых нарушениях бюджетного законодательства. По случаю моей работы в администрации. В 2005 году я стоял перед выбором: жить и работать в Кувандыке или уехать по приглашению в Бузулук. Я выбрал первое. И это общепринятая практика - победители формируют команду. На тех выборах Вы проиграли, а потому такая особая симпатия ко мне. Остальные реплики вне комментариев. На этом и раскланяемся.
Член Союза журналистов России С.Даминов

75.   Разместил Анонимный   28-05-2010 14:22  

У голодной куме один х.. на уме, так и вы господа.
Забыли как тема называется?

76.   Разместил Анонимный   28-05-2010 14:34  

Новости города / А если завтра ЧП?
вот эту тему и обсуждаем развели понимаеш.... не по теме!

77.   Разместил Анонимный   28-05-2010 14:44  

А война - это ЧП? Тогда продолжим. Один псих больной пишет, что Оренбург может повторить судьбу Цхенвала, ему подобные его цитируют. Кто скажите может напасть на Оренбург? Казахи? Ни в одной трезвой голове казаха, а тем более пьяной, это и во сне не чудилось. Чудят наши псевдописаки, которые ради нескольких строк в своих блогах несут всякую чушь и сеют межнациональную рознь.

78.   Разместил Анонимный   28-05-2010 17:50  

+100 ….(77)
ученый-географ. Он считал, что Оренбург может повторить судьбу Цхинвала в случае военной угрозы из Азии.))))))-Ему действительно баранов нужно пасти, даром свой хлеб ест.
Не понимаю нахрен вообще граница между нами, Казахстан, Белоруссия.

79.   Разместил Анонимный   28-05-2010 18:04  

к 77 и 78. Да кому - то просто надо о чем -то писать, не важно о чем, не думая

80.   Разместил Анонимный   31-05-2010 14:49  

Солидарно с 77-79. Глупее может ответить только ученик троечник, до конца неосвоивший заданный урок, а если это как говорят пишет журналист с 20-летним стажем, то это уже диагноз. Глупость право же смешит. К сожалению серость, претендующая на истину, вползает в социальные сети.
"НАМ СЛЕДОВАЛО БЫ СТРЕМИТЬСЯ ПОЗНАВАТЬ ФАКТЫ, А НЕ МНЕНИЯ, И НАХОДИТЬ МЕСТО ЭТИМ ФАКТАМ В СИСТЕМЕ НАШИХ МНЕНИЙ" - Герг Лихтенберг

81.   Разместил Анонимный   07-06-2010 14:52  

Добивает этот лахотрон , «пломбировка счетчиков воды ,за счёт граждан» У вас там все дебилы или через одного? Вам паучёк с Димовым в паре, совсем на закон насрать?

82.   Разместил Анонимный   08-06-2010 12:22  

А поехальте все в диревню на ПМЖ. Там если всё поуму сделать, то ни какое ЧП не страшно.

Авторизация

Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Миничат


USD ЦБ РФ
EUR ЦБ РФ
Золото
Серебро
Новости oren.ru


Контакты

Правообладатель:hard@mail.ru

Кто делал

Создано Igor Ovcharenko при финансовой поддержке ООО "К-центр", 2005-2015. Kuvandyk.ru (c) ООО "К-центр".

Благодарим


Skin made by Alysko
Powered by Seditio Страница создана за 0.04 секунды