Kuvandyk.Ru On-line! - Сбербанк не любит клиентов
Это:
  • Сайт города Кувандыка. Кувандык On-line - твой город в интернете!
  • Кувандык! Горнолыжный спорт! Активный отдых! Туризм!
  • Сакмара, Сплавы, Криолитовый завод, ОАО Долина
  • Отдых на природе, Курорты, Горные лыжи
Дата: 01-10-2010 08:40
Пожалуй, Сбербанк – единственная фирма, обслуживающая клиентов, сохранившая советские очереди. В попытке их избежать не помогают ни конец месяца, ни конец рабочего дня. 29 сентября в 17.30 в центральном офисе работало одно окно контролера и выстоять пришлось 50 минут. Девушки-сотрудницы в легких блузках, а посетители млеют в духоте зала в своих одеждах. На вспышку фотоаппарата был вызван охранник, пытавшийся убедить, что фотографировать запрещено. А когда запретят неуважительное отношение к клиентам?
 
1.   Разместил Анонимный   01-10-2010 19:42  

полностью согласен!

2.   Разместил [BMK]AGRESSOR   02-10-2010 00:49  

Фоткать там действительно запрещено, а месте охранника я бы прямо там флешку выдернул и сломал.
Аффтар, иди на месте кассира посиди денек, когда на тебя пялятся как в зоопарке, да еще и пытаются поучать, а уж потом трынди о неуважении.

3.   Разместил olga   02-10-2010 12:39  

Объявления, что фотографировать запрещено там нет. Несколько лет назад очередь снимали для газеты - мало что изменилось. Никто флешку не посмел выдернуть. Кадр не вышел: пыталась совместить часы и очередь. Кассир не сидит, а работает за зарплату. Продавцы в магазинах и вовсе на расстоянии руки, им легче нарваться на грубость. Однако там очереди рыночные условия почти изжили. А Сбербанк пока еще монстр. Нет должной организации труда, поэтому раньше времени закрыли второе окно контролера. А несколько клиентов стояли с бумагами, которые долго оформлять. И никому до этого дела не было.

4.   Разместил Dzhel   02-10-2010 12:47  

[BMK]AGRESSOR, на месте клиента, я бы подал в суд на "Сбербанк" за подобные деяния.

Ольга, права - это РАБОТА. И делать ее следует качественно.
Есть ли там возможность написать в жалобную книгу? Сбербанк достаточно бюрократическая организация, чтобы пропустить подобные записи.

5.   Разместил olga   02-10-2010 12:57  

Что-то об этом не подумала. ОТвыкли уже от жалобных книг. Все фирмы сейчас об имидже пекутся. Такие проблемы - редкость.

6.   Разместил Анонимный   02-10-2010 13:01  

Недавно в федерации профсоюзов области прошло весьма интересое заседание. обсуждались махинации банков. Почитайте. www.fporen.ru - весьма интересно.

7.   Разместил Анонимный   02-10-2010 13:41  

Не только в сбербанке. Если в юстицию Вы пришли после 9.00 не факт, что Вы попадете сегодня вообще в 4 окно.

8.   Разместил Анонимный   02-10-2010 13:56  

Кстати, многие сейчас хвалят Россельхоз банк, всегда приветливые операторы, никогда нет очередей, также берут плату за воду, свет, газ. Люди, задумайтесь!!!!!

9.   Разместил Анонимный   02-10-2010 15:07  

Был в Оренбурге,в центральном Сбербанке- поразило качество обслуживания.Через комьютер (упрощенный) получил талон сномером на платеж. Сидел газету читал.Оператор по громкой связи пригласил к окну по №. Да и цифровое табло работает -инфо есть по окнам и платежам. А у нас хрен поймешь- куда платить. где операторы. кто крайний...Зато две девченки в белых блузках хотять зачем то.

10.   Разместил Анонимный   02-10-2010 15:14  

Я думаю, их новый управляющий- дама очень принципиальная, наведет порядок.

11.   Разместил Анонимный   02-10-2010 18:55  

это наследство великого и заслуженного финансиста а ныне претендента на пост председателя Совета И ведь проголосуют.

12.   Разместил Анонимный   03-10-2010 11:20  

11. не скажи, не проголосуют.

13.   Разместил [BMK]AGRESSOR   03-10-2010 12:46  

Очереди там не потому что они медленно работают, а потому что 2 кассира ФИЗИЧЕСКИ не могут такую толпу быстро обслужить. Своеобразная "книга жалоб" у них есть - сходите к руководству.

14.   Разместил Анонимный   03-10-2010 17:30  

Покажите где в Кувандыке обслуживание нормальное (в магазинах такие же сидят с лицами типа "не подходи"). В Медногорске действительно обслуживание намного качественнее.

15.   Разместил татарин   04-10-2010 21:36  

Сфера обслуживания в Кувандыке не на высоте - это точно. Правда, есть некоторые оазисы. (Не буду бесплатно рекламировать). Чтобы повысить качество обслуживания нужно не просто стоять и ждать когда продавщица натрещится по телефону, а требовать, жаловаться. Я так и делал некоторое время. Меня сейчас обслуживают в магазинах нормально! Но смотрят как на белую ворону. Если каждый будет требовать нормального отношения - оно станет нормой (сорри за тавтологию)

16.   Разместил Obmorok   05-10-2010 00:22  

Вся беда в том, что у сбербанка в Кувандыке практически нет конкуренции. Хоть и есть несколько отделений других банков, оказывающих, в общем, те же самые услуги - народ, видимо, по привычке ломится в сбер. В Оренбурге во всех отделениях, где я был, есть электронная очередь, стенды с необходимой информацией. Что касается сотрудников, то есть, конечно, люди некомпетентные и хамоватые, но, ко всеобщей радости, их число уменьшается. Видимо, руководство все же вносит коррективы в правила корпоративной этики, выпущенные в совдеповские времена)) А что касается столицы, так там сбер вообще обслуживает на очень высоком уровне. И, в качестве бонуса, там установлены терминалы по оплате коммунальных платежей: прикладываешь квитанцию к сканеру и готово. Удобно!

17.   Разместил Анонимный   05-10-2010 01:16  

почитал и понял в РОССЕЛЬХОЗБАНКЕ не зря денежки держу , очереди никакой , максимум один , два !

18.   Разместил Анонимный   06-10-2010 15:42  

Подскажу хинт: используйте интернет банкинг. Забудьте об очередях)

19.   Разместил Dzhel   06-10-2010 15:48  

№18, а нал как доставать?

20.   Разместил Obmorok   07-10-2010 00:30  

Судя по всему схема такая:
1) переводишь на банковский счет с привязанной картой;
2)????????
3) Профит!))

21.   Разместил admin   07-10-2010 07:36  

Судя по всему схема такая:
1) переводишь на банковский счет с привязанной картой;
2) приходишь получать в банк карту
3) fuuuuuuuuuuuuu

22.   Разместил Анонимный   08-10-2010 19:46  

Уважаемые, а вы не пробовали пользоваться банкоматами для оплаты, или есть еще on-lien где можно делать все дома через интернет. Сначала повысте свой уровень образования. А дома нет очереди, в любое время дня и ночи!!!

23.   Разместил Анонимный   08-10-2010 21:45  

не надо туфту гнать! Все супер и обслуживают быстро, и вежливо разговаривают Самим не надо быть хамом, а работают там люди такие же как и мы!

24.   Разместил Анонимный   09-10-2010 18:46  

Поэтому Вам нравится,они такие же как и Вы,тормоз,филиалы у сбера такие же тормозные,даже хуже.

25.   Разместил [BMK]AGRESSOR   11-10-2010 10:21  

Round 1. FIGHT! ))

26.   Разместил Анонимный   11-10-2010 12:40  

тем, кто простоял 50 минут еще повезло. мне пришлось в июне этого года 3,5 часа выстоять в жаре и духоте. Думала не выживу.

27.   Разместил Анонимный   13-10-2010 16:26  

11 октября после 5 часов зашел платить в штамповский банк платить - там ни одного человека, всегда толпа, а тут никого. Сразу подумал - неработают, подошел в 3 окошках сидят, заплатил. Просто фантастика.

Авторизация

Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Миничат


USD ЦБ РФ
EUR ЦБ РФ
Золото
Серебро
Новости oren.ru


Контакты

Правообладатель:hard@mail.ru

Кто делал

Создано Igor Ovcharenko при финансовой поддержке ООО "К-центр", 2005-2015. Kuvandyk.ru (c) ООО "К-центр".

Благодарим


Skin made by Alysko
Powered by Seditio Страница создана за 0.03 секунды